EDITSITE.RU

Все о создании сайта

SiteEdit Business - БЕСПЛАТНО!

Попробуй SiteEdit Business (2 недели бесплатно)

Заказать создание сайта

Заказать создание сайта нашим специалистам

Как управлять своим сайтом?

Скачать конструктор сайтов SiteEdit

скачать конструктор сайтов SiteEdit
 

Выбор доноров для поискового продвижения сайта

Выбор доноров для поискового продвижения сайта нужно выбирать так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги. Если вам нужна максимальная эффективность, необходимо принимать в расчет нижеследующие весомые факторы:

  • Посещаемость. Сразу условимся о том, что вам следует рассматривать исключительно Сайты Для Людей (СДЛ). А лучшим индикатором таковых является посещаемость. Даже если сайт обладает недюжинными пузомерками и хорошей индексацией, на него вряд ли можно положиться в том случае, если он отличается мизерным трафиком. Подумайте сами, наверняка поведенческие факторы не на лучшем уровне, а значит, положение ресурса в индексе нельзя назвать стабильным. Соответственно, от такой площадки лучше отказаться, поскольку при ориентировании на долгосрочное продвижение сайта она может вас подвести (просто закроется или же попадет под фильтры). А когда у ресурса есть поддержка в виде постоянных благодарных посетителей, то ему не о чем беспокоиться, вряд ли поисковая система когда-либо решит предъявить ему серьезные претензии.
  • Позиции в выдаче по ключевым запросам. По данному параметру можно частично оценить траст донора. Если многие страницы занимают почетное положение в результатах ранжирования, это говорит о том, что робот весьма позитивно воспринимает весь проект и на него не наложены никакие санкции. Значит, вы можете смело прибегнуть к услугам данного проекта в процессе поискового продвижения сайта.
  • Наличие в авторитетных директориях. Проект, находящийся в Яндекс.Каталоге или DMOZ (либо сразу в обоих, что лучше всего), то ему можно безоговорочно доверять. Абы какие сайты сюда не принимаются, более того, в числе участников находятся в основном только солидные и долго существующие площадки. И их поручительство в виде ссылки явно не будет для вас лишним. Однако не стоит фанатично использовать площадки, находящиеся в ЯК и DMOZ, поскольку такое удовольствие обходится довольно таки дорого.
  • Объем и качество исходящих ссылок. Если сайт торгует линками направо и налево, то поисковик начинает несерьезно к нему относиться, и даже может использовать существенные фильтры. Лучше ориентироваться на таких веб-мастеров, которые ценят свои площадки и рационально извлекают из них выгоду. Обычно сотрудничество с подобными ресурсами оценивается несколько дороже, но зато и вам за свое поисковое продвижение будет спокойнее.
  • Входящие ссылки. Чем больше их будет, тем лучше. Но при этом непременно рассматривается и качество. Не применяйте доноров, бэк-линки которых фигурируют на массе закладок, каталогов и прочих легкодоступных источников. Обращайтесь к тем, чья ссылочная масса вызывает доверие.
  • Возраст. Чем дольше живет сайт, тем выше шансы на то, что он будет функционировать еще очень долго. Да и вообще, у вас будет некоторая гарантия траста, который приобретается со временем. При продвижении сайтов старайтесь обращаться только к годовалым проектам и старше.
  • Тематика. Вне зависимости от того, хотите ли вы приобрести более высокие пузомерки или же подняться в выдаче, очень важно соблюдать тематику. Если она окажется несоответствующей, отдача будет далеко не такой, как вы ожидаете. Особенно придирчиво к данному параметру относится всевидящий Яндекс.
  • Пузомерки. Они могут интересовать вас только в том случае, если вы хотите приобрести собственные более солидные показатели. Тогда ТИЦ должен быть от 20, а PR – от 1-2. В отношении поискового продвижения они не играют особой роли, хотя по ним отчасти можно судить о трастовости донора.
Copyright © Edgestile 2011
Rambler's Top100