EDITSITE.RU

Все о создании сайта

SiteEdit Business - БЕСПЛАТНО!

Попробуй SiteEdit Business (2 недели бесплатно)

Заказать создание сайта

Заказать создание сайта нашим специалистам

Как управлять своим сайтом?

Скачать конструктор сайтов SiteEdit

скачать конструктор сайтов SiteEdit
 

Рекламный заголовок

Рекламный текст обязательно должен привлекать внимание, а сделать это довольно трудно, если у него нет грамотно составленного заголовка. Основную роль рекламный заголовок играет в печатной рекламе. Его задачей является побуждение потребителя читать текст дальше, и, возможно, подать информацию так, что все остальные разъяснения уже не нужны, ведь товар будет итак хорошо разрекламирован.

Заголовок будет эффективным, только при соблюдении принципа оптимального количества слов в рекламном заголовке, количества строк, размера букв и употребление игры слов.

Эффективные виды рекламных заголовков делятся на различные типы. Например, выделяют обещающий рекламный заголовок, который наиболее сильно привлекает покупателей. В таком заголовке людям что-то обещается, например, удача, материальная экономия, улучшение здоровья и т.д. Однако, если в заголовке сулят сразу много чего, то, наверняка, вас хотят обмануть. А если же внимание привлекается к конкретному преимуществу товара, то отличие рекламируемого товара от продукции конкурентов будет видно явно и вряд ли вызовет сомнения.

Большое значение имеет рекламный заголовок, оповещающий о скидках, в котором стоит указывать конкретные цифры. Стоит упомянуть, что покупатель сэкономит свои средства при том, что характеристики товара будут улучшены. Конкретизируйте больше, и это привлечет покупателей больше, чем размытые фразы и несбыточные обещания.

Не менее важны, чем при размещении в газете, правильные заголовки, когда вы планируете создание веб сайта. Написанные здесь заголовки должны содержать практические советы, например, заголовки типа «Как похудеть», «Как разбогатеть» и т.д., которые сразу объясняют человеку, какие преимущества он получит, полностью прочитав рекламное объявление. Добавить заголовки к размещенным статьям можно через cms – систему управления сайтом.

Т.к. люди считают, что новое лучше старого, то рекламный заголовок, должен предлагать что-то новое, например, купить новый автомобиль, попробовать новый шоколад, примерить новую модель платьев и пр. Если товар уже давно известен на рынке, но хочется оживить к нему внимание, то можно просто предложить интересную упаковку, улучшить вкус продукта, усовершенствовать технологию производства или придумать что-то еще.

Рекламный заголовок должен обращаться непосредственно к потенциальному покупателю, к определенной целевой группе, на которую нацелен ваш товар. Обращайтесь к покупателям простым языком, не выдумывая вычурных, а уж тем более, заезженных фраз, и тогда покупатель проникнется к вам доверием.

Copyright © Edgestile 2011
Rambler's Top100