EDITSITE.RU

Все о создании сайта

SiteEdit Business - БЕСПЛАТНО!

Попробуй SiteEdit Business (2 недели бесплатно)

Заказать создание сайта

Заказать создание сайта нашим специалистам

Как управлять своим сайтом?

Скачать конструктор сайтов SiteEdit

скачать конструктор сайтов SiteEdit
 

Нейтрализация негативного мнения клиентов

В настоящее время Интернет-бизнес развивается крайне стремительно. Мы решили поговорить о виртуальных магазинах. Допустим, они будут торговать продуктами серии 1С.
Как бы хорошо вы не работали, обязательно столкнетесь с негативными отзывами. Чтобы успешно продавать, необходимо нейтрализовать отрицательное мнение клиентов. Как это сделать?
Существует три группы пользователей, которые вообще могут оставить негативный отзыв. Это клиенты, которые хотели купить 1с, сотрудники вашей компании и конкуренты. Если говорить о второй группе, то чаще всего его составляют уволенные работники.
Довольно сложно оценить имидж компании в Интернет, но если вы нашли негативные отзывы, то и потенциальные клиенты смогут их обнаружить. Это значит, что пользователь может не дойти до этапа заказа товара. Следовательно, проблему нельзя откладывать на дальнюю полку, она требует немедленного решения. Нам необходимо формировать положительное мнение, потому что переманить негативно настроенных клиентов в свой лагерь вряд ли получится.
Начнем непосредственно с сайта компании. Постарайтесь размещать на страницах ресурса информацию о том, как можно купить 1с бухгалтерия у вас, как легко это сделать и так далее. Кроме того, не забудьте разместить наиболее удачные проекты, фотографии и последние достижения. Если говорить об интернет- магазине, то выгодно размещать информацию об условиях доставки товара и оплаты посылки. Торговое предприятие может упомянуть, с какими крупными компаниями были заключены сделки и так далее.
Теперь переходим к сторонним проектам. В данном случае мы регистрируемся в живых журналах, социальных сетях, блогах. К мнению пользователя, оставленному на стороннем ресурсе, прислушиваются более охотно. Это значит, что вы должны не только рассказать о том, как осуществляется сопровождение 1с, а также активно участвовать в обсуждениях и отвечать на вопросы посетителей. Пусть они увидят вашу компетентность. Также необходимо поработать над созданием собственных ресурсов. Например, это может быть создание с нуля какого-либо сайта, форума, чтобы повысить положительное мнение о компании. Здесь имитируется живой интерес к вашей деятельности.
Наконец, необходимо постоянно работать с партнерами. Вы можете, например, попросить их написать положительный отзыв о вашей компании. Не забывайте о том, что над отрицательными комментариями необходимо поразмыслить. Возможно, вы готовы поучаствовать в дискуссии и решить проблему с пользователем. Иногда и претензии бывают необоснованны, поэтому за свою репутацию нужно бороться.

Copyright © Edgestile 2011
Rambler's Top100