EDITSITE.RU

Все о создании сайта

SiteEdit Business - БЕСПЛАТНО!

Попробуй SiteEdit Business (2 недели бесплатно)

Заказать создание сайта

Заказать создание сайта нашим специалистам

Как управлять своим сайтом?

Скачать конструктор сайтов SiteEdit

скачать конструктор сайтов SiteEdit
 

Маркетинговый план продвижения как этап рекламной кампании

Процесс вывода продукции на потребительский рынок не должен быть спонтанным: в его основе лежит глубокий анализ целевой аудитории, соотношения предложения и спроса. Это – необходимое условие для продвижения любого нового товара, который изначально будут готовы приобрести лишь единичные покупатели.

Потенциальных покупателей условно можно разделить на группы. Консерваторы, например, настороженно относятся к любым новинкам и отдают предпочтение раскрученным товарам. Продвижение нового продукта должно базироваться на тщательно продуманном маркетинговом плане, в соответствии с которым происходит процесс популяризации продукции. Проект должен учитывать особенности и включать мероприятия, которые обеспечат максимальный охват всех потребительских групп.

Разработка маркетингового плана начинается с анализа факторов влияния на потребительский спрос.

Внешние факторы влияния:

- экономическая нестабильность в государстве;

- специфика региона, в котором работает компания;

- конкурентоспособность продвигаемого продукта;

- особенности местного потребительского рынка.

Внутренние факторы влияния:

- изучение преимуществ и недостатков раскручиваемого товара;

- оценка ресурсов предприятия-производителя;

- ценовая политика и формирование стоимости товара;

- разработка стратегии продвижения продукции и методов ее реализации.

Все этапы проведения рекламной кампании, как и все продвижение продукта на рынке, основаны на маркетинговом плане. А выбор стратегии во многом обусловлен ее бюджетом. В последнее время предприниматели активнее используют возможности сети Интернет, которые при минимальных затратах в состоянии обеспечить максимальный результат.

Рынок интернет-маркетинга и инструменты продвижения продукта динамично развиваются, постоянно совершенствуя и технологии. Виртуальный рынок позволяет обеспечить эффективное оперативное продвижение новых товаров во всех потребительских группах даже в условиях жесткой конкуренции.

Возможные риски

- субъективная оценка перспектив проекта, основанная исключительно на вероятностях и предположениях о конкурентоспособности товара;

- ставка на оригинальную идею, способную заинтересовать потребителя и вызвать цепную реакцию без проведения полноценной рекламной кампании;

- поверхностный анализ инструментов интернет-маркетинга: эффективности социальных сетей в ходе проведения рекламной кампании, определения целевой аудитории, эффективность внешней и внутренней оптимизации сайта и др.

Copyright © Edgestile 2011
Rambler's Top100